Не ждите чудес, чудите сами!
И вот, завтра последний день педиатрии. Сел писать историю болезни, дошел до 6ой страницы, а ТАМ... план сестринского ухода Оо. У фельдшеров. Сестринский уход. На третьем курсе. И что мне там писать? Ступор, стопор и коллапс. Пошел просить помощи в группе. C картинкой. А то привлечь внимание этих равнодушных эскулапов, не показав чужих страданий, нереально. Сам такой=)

Ну и как показатель моей чистоплотности и аккуратности мой рабочий стол) на самом деле, это все сессия, обычно там куда милее)
ужаснуться и умилиться котику, палящему мой контакт

Ну и как показатель моей чистоплотности и аккуратности мой рабочий стол) на самом деле, это все сессия, обычно там куда милее)
ужаснуться и умилиться котику, палящему мой контакт
так, ладно, посмотрю свои конспекты. тебе к какому числу это все надо?
спасибо тебе большое! а то сдам я педиатричке наполовину пустую историю =D
кстати, а носатая папьемашешка сбоку в углу - это то что я думаю, т.е. маска??)))
Toshi Deyama, о! Спасибо большое) счас покопаемся)
В план сестринских вмешательств войдет:
1. Кажется наблюдение за состоянием пациента
2. Выполнение врачебных назначений.
3. Что-то про своевременный прием лекарств и диету (не понмю как это правильно оформляется)
оценк результатов строится на заданных целях: чего достигли, чего нет.
2-й этап. - выявление проблем, определение приоритетов.
Физиологические проблемы: нарушение питания, (стула? что еще см по заболеванию)
психологические: страх перед манипуляциями, переживание разлуки с родителями и госпитализации, дефицит внимания.
Приоритетные проблемы: - вся неотложка (если есть, конечно)
- проблемы, ведущие к тяжелым осложнениям (зуд, отсутвие аппетита) В нашем случае: обезвоживание организма, если не ошибаюсь.)
- сильнее всего беспокоящие пациента (боль, кашель и др.) В нашем случае, наверное была, боль в животе)
1. Боли в животе.
2. Нарушение аппетита, понос
3. Вероятность обострений при нарушении диеты
4. Необходимость приема лекарств.
Действия м\с в связи с уходом:
1. Проведение бесед с родителями
а)о значении соблюдения режима питания
б) о значении соблюдении диеты
в) означении обязательного приема лекарств в период обострений или острых явлений
2. Контроль за соблюденнием диеты и регулярныым приемом медикаментов.
3. Контроль за массой тела.
4. Контроль за передачами пациенту родственниками.
5. Оказание первой помощи при ухудшении состояния.
6 Подготовка пацеента к лабораторным и инструментальным исследованиям (укажи к каким по заболеванию, какие проводились ребенку).
7. Контроль за физиологическими отправлениями.