Воркалось, хливкие шорьки...

Всегда представлял себе шорьков грызунами. Теперь понял что ошибался. Костропольские кошки и бабушки - вот самые настоящие хливкие шорьки.
Кошки длинные и узкие, с маленькими головами, вытянутыми мордами, худые, жилистые и с хвостами в длину своего тела. Бабушки тут такие же. Худые и жилисты. без хвостов, но ловко тащат в крутую гору тридцать три баула, пока я хриплю как Дарт Вейдер и покоряю первый пригорок. Это особые горные бабушки. До моря 15 минут вниз в гору и почти час вверх. Подьемы-ступеньки-горные тропки. И это все в бесконечном цикле. С непривычки сложно, да еще и по сорокоградусной жаре, но я уже чувствую как обретаю формы местных кошек. Лишний вес уходит - остается обтянутый купальником скелет. Для поддержания равновесия приходиться есть шоколадные пирожные. Кусочек такого отвоевал сегодня у сестры. Она сильная и выносливая. Ей они вообще не нужны. Она словно спринтер может взлететь на гору за пол часа, но терпеливо ждет нас. Добрый, великодушный человек.

У меня есть фотография хливкого шорька по кличке Машка и двух ее шорят, но нет провода от телефона. О сколько несправедливости в этом мире!