Двухлетнему Диме мама объяснила, что тетя в белом, сейчас сделает немножко бо-бо, но без бо-бо Дима будет мучаться животом и отсутствием компьютера. А вот еще трем мелким, мамаши видимо на ушки шептали, что я хочу оторвать страдальцам руки-ноги, не иначе как для употребления их на обед. Посему Дима лежал, страдальчески вздыхая и изучая потолок, пока я возился с катетером, а остальные мелкие негодники играли в неуловимых и вертких змейс. Внутривенный катетер, даже детский, вещь не маленькая. А вены у годовалых и двухлеток тонкие и поймать их сложно. Что на руке, что на ноге. А уж когда этот ребенок орет, ревет и извивается, пытаясь свободными конечностями отпихнуть тебя подальше, а их мамаши, вместо того, что бы помочь с фиксацией чада, смотрят на тебя как на врага народа.. Вставить эту хрень еще сложнее. А ведь ставится катетер на 3 дня, ведь капельниц, на инфекционке много. В общем боль и отчаянье.
Первая девица, когда я уже вошел в вену, начала так дергать ногой, что из катетера хлынула кровь. Заткнули, подключили капельницу. Второй пацан вмазал мне ногой по локтю.С трудом сдержался, дабы рефлекторно не отдернуть руку и не вырвать катетер, но пальцы на заглушке сжались. Кровяка. А мамаша третьей девицы умудрилась навернуть капельницу. Я верь, что к концу второй неделе, я смогу управиться с неуловимыми и засунуть осьминога в авоську.
Ненависть, боль и ненависть. И это только первый день. Люблю лечить взрослых. Лежат тихонечко, вздыхают и иногда в процессе травят пошлые анекдоты.
Мне тут недавно один страдалец рассказал анекдот про хомячка и золотую рыбку. Долго смеялся. Но писать его тут не буду. Вдруг дети мимо проходят.